Запуск рекламной кампании с 0
Ниша:
распил ЛДСП в Москве
Основное направление компании — услуги по обработке мебельных материалов, включая распил и кромление ЛДСП, ДСП, фасадов и других материалов.

Клиенты компании — частные лица и мебельные производства.
О проекте
Основные задачи:
  • Запустить РК с 0
  • Протестировать канал
  • Оценить реальное количество трафика
  • Спрогнозировать бюджет
  • Оценить спрос
  • Получить заявки
Что было сделано:
  • Провели анализ ниши и конкурентов в Директе
  • Собрали полную семантику, минус-слова, подготовили релевантные объявления под каждый запрос
  • Добавили цели через GTM и Яндекс. Метрику
  • Запустили 3 вида РК: Реклама на Поиске, в РСЯ и Мастере Кампаний (только под РСЯ)
Создание объявлений:
Мы всегда используем все возможные расширения, чтобы описать все преимущества.
В РСЯ мы добавляем несколько креативов, а также тестируем несколько вариантов объявлений: с ценой и без, с адресом и без.
Первые выводы и корректировки:
  • Спустя несколько недель поменяли ГЕО со всей Москвы на радиус вокруг выбранного адреса, решили сосредоточиться на тех, кто постоянно бывает в радиусе 10 км от цеха
  • Повысили корректировки на группы, которые дают самые целевые заявки
  • Отказались от ключей, которые приводят слишком мелкие заказы, например, распил столешниц
  • Спустя некоторое время отключили рекламу в РСЯ и перераспределили этот бюджет на Поиск
  • Рекламу на Поиске оставили с оплатой за клик, а в МК за конверсию
Что в итоге?
Было потрачено
141 447,22 р.
Цена заявки
1554 р.
Заявок получили
91
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda