Основное направление компании — услуги по обработке мебельных материалов, включая распил и кромление ЛДСП, ДСП, фасадов и других материалов.
Клиенты компании — частные лица и мебельные производства.
О проекте
Основные задачи:
Запустить РК с 0
Протестировать канал
Оценить реальное количество трафика
Спрогнозировать бюджет
Оценить спрос
Получить заявки
Что было сделано:
Провели анализ ниши и конкурентов в Директе
Собрали полную семантику, минус-слова, подготовили релевантные объявления под каждый запрос
Добавили цели через GTM и Яндекс. Метрику
Запустили 3 вида РК: Реклама на Поиске, в РСЯ и Мастере Кампаний (только под РСЯ)
Создание объявлений:
Мы всегда используем все возможные расширения, чтобы описать все преимущества.
В РСЯ мы добавляем несколько креативов, а также тестируем несколько вариантов объявлений: с ценой и без, с адресом и без.
Первые выводы и корректировки:
Спустя несколько недель поменяли ГЕО со всей Москвы на радиус вокруг выбранного адреса, решили сосредоточиться на тех, кто постоянно бывает в радиусе 10 км от цеха
Повысили корректировки на группы, которые дают самые целевые заявки
Отказались от ключей, которые приводят слишком мелкие заказы, например, распил столешниц
Спустя некоторое время отключили рекламу в РСЯ и перераспределили этот бюджет на Поиск
Рекламу на Поиске оставили с оплатой за клик, а в МК за конверсию