Аудит и внесение изменений в действующей рекламной кампании
Ниша:
Разработка специальных технических условий в нескольких нишах
Компания занимается разработкой Специальных технических условий в сферах: Пожарная безопасность, Инсоляция и КЕО, Энергоэффективность, Проект организации дорожного движения, Дендрология и озеленение.

Клиент обратился с действующими рекламными кампаниями, которые настраивал самостоятельно. Они не приносили желаемых результатов. Основной проблемой, по мнению клиента, было скликивание объявлений конкурентами, что, как он считал, вело к перерасходу бюджета и низкой эффективности рекламы.
О проекте
Аудит
Поисковые фразы, по которым шли показы
Сначала мы провели аудит РК.

  • Основной проблемой оказались не скликивания, а показы по нерелевантным запросам, например, «Что такое СТУ?», «пример договора на СТУ» и тд

  • Также полное отсутствие минус-фраз, из-за чего реклама показывалась по запросам, не связанным с услугой.

  • Отсутствовали возрастные корректировки.

  • Все это впервую очередь привело к расходу бюджета и отсутствию заявок.
Результаты аудита были представлены клиенту, и он одобрил реализацию всех предложенных изменений для устранения ошибок и улучшения показателей рекламы
Помимо этого были ошибки в структуре кампании:
  • Все ключевые фразы в кампаниях были собраны в одну группу, их было мало, что ограничивало охват и точность, при этом многие фразы были слишком общие и привлекали нерелевантный трафик.
  • Использовались только Поисковые кампании, не задействовались возможности РСЯ и других типов кампаний.
  • В объявлениях не использовались все виды расширений, заголовки не были релевантны.
  • Не были настроены цели
  • Собрали все ключевые слова
  • Добавили минус-фразы для исключения нецелевых показов
  • Исключили показы по нерелевантным и широким запросам
  • Настроили корректировки по возрастам и устройствам
  • Переписали тексты объявлений, использовали все расширения
  • Добавили РК в РСЯ и баннер на Поиске
  • Добавили цели в GTM и связали с Яндекс. Метрикой
Что было сделано:
Создание объявлений:
Объявления после переработки:
Объявления до переработки:
Мы всегда используем все возможные расширения, чтобы описать все преимущества.
В итоге:
Результаты проведенных изменений подтверждаются данными:
1. Чистый и релевантный трафик:
• Количество показов уменьшилось с 900 до 118 в месяц, что связано с исключением нецелевых запросов и тщательной фильтрацией трафика.
• Несмотря на сокращение показов, клики остались практически на прежнем уровне, что указывает на значительное повышение CTR (конверсии в клик) за счет показа объявлений по точным и релевантным ключевым фразам.

2. Улучшение взаимодействия с сайтом:
• Уровень отказов снизился с 50% до 0% благодаря привлечению аудитории, которая действительно заинтересована в продукте.

3. Оптимизация стратегии:
  • Переработанная кампания сфокусирована на качественном трафике, что позволило исключить бесполезные показы и сократить расходы на нерелевантные запросы.
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda