Компания занимается продажей оборудования для заземления, выполняет монтаж заземления частных домов и промышленных объектов.
Реклама в Директе запущена с 2019 года, клиенту не нравится как работает РСЯ, лидов оттуда нет, не понятно есть ли смысл дальше использовать этот тип РК.
Мы провели аудит и, в первую очередь, выявили проблему с фродом на мобильных устройствах.
- Провести аудит РК РСЯ
- Выявить, есть ли пути улучшения этой РК
- Если есть, внести изменения, проверить как это повлияло на результат
Основная причина низких результатов работы кампании — фрод.
В первую очередь нужно избавиться от него.
Дать накопиться новым чистым данным без фрода после проведения первичной оптимизации и решать какие виды работ нужны дальше.
Признаки фрода:
- Высокий CTR
- Низкая цена клика
- Высокий % отказов
- Преобладание фродовых площадок (dsp, com)