Сократили цену лида в РСЯ в 3 раза, и в 2 раза увеличили количество заказов
Оптимизация действующей рекламной кампании
Ниша:
Комплекты заземления
и услуги монтажа в СПб и Ло
Компания занимается продажей оборудования для заземления, выполняет монтаж заземления частных домов и промышленных объектов.

Реклама в Директе запущена с 2019 года, клиенту не нравится как работает РСЯ, лидов оттуда нет, не понятно есть ли смысл дальше использовать этот тип РК.
О проекте
Процесс:
Задача:
Мы провели аудит и, в первую очередь, выявили проблему с фродом на мобильных устройствах.
  • Провести аудит РК РСЯ
  • Выявить, есть ли пути улучшения этой РК
  • Если есть, внести изменения, проверить как это повлияло на результат
Основная причина низких результатов работы кампании — фрод.
В первую очередь нужно избавиться от него.
Дать накопиться новым чистым данным без фрода после проведения первичной оптимизации и решать какие виды работ нужны дальше.
Признаки фрода:
  • Высокий CTR
  • Низкая цена клика
  • Высокий % отказов
  • Преобладание фродовых площадок (dsp, com)
  • Почистили площадки
  • Перевели кампанию на оплату за микро-конверсию, которую постепенно снижалии
  • Удалили неэффективные группы ключей
  • Удалили неэффективные дубли объявлений
  • Переписали объявления так, чтоб они были релевантны запросам
  • Добавили разные промоакции под комплекты и под монтаж
  • Корректировками добились равномерного распределения показов между комплектами и монтажом
Что было сделано:
В итоге:
Дальше в планах масштабировать эту РК
  • Фрод ушел
  • Снизился % отказов
  • Время на сайте и глубина увеличились
  • Цена лида снизилась в 3 раза
  • Количество лидов увеличилось в 2 раза
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda